Toyota нашла бы трюк, чтобы побить дизель

Toyota могла поверить в это, так как она представляет новые 4 цилиндра 2 литра, крещеный Dynamic Force Engine, с рекордной тепловой эффективностью 40%. Есть только крошечная горстка дизелей, которые делают лучше. Этот двигатель отличается долгим ходом, большим углом между впускными и выпускными клапанами, высокой степенью сжатия, системой двойного впрыска (прямой и косвенной) и электрическими принадлежностями (водяной насос, термостат) , Ничего революционного, но японцы — короли оптимизации. Сокращения трения, очень тонкое управление температурой, оптимизация горения … Все есть. Но следует отметить, что этот двигатель атмосферный, в то время как самый эффективный дизель нагнетается и имеет очень высокий крутящий момент на низкой скорости, что, вероятно, будет отсутствовать в этом механизме.

Помимо этого двигателя, поскольку мы не делаем что-то наполовину у Toyota, есть новая коробка передач. Два четных. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач, которая на 7 кг легче старой, но на 24 мм короче и новая бесступенчатая коробка передач (CVT). Это новинка, поскольку, если бы мы знали коробки с вариатором с искусственными отчетами, чтобы водитель считал, что он управляет обычной автоматической коробкой передач, вот первый CVT с первой реальной скоростью (шестерней). Водитель начинает так сначала, и только один раз автомобиль совершил небольшую скорость, и начнется вариация.Наконец, поскольку в Toyota технология королевы является гибридной, производитель представит новую гибридную трансмиссию, очень похожую на модель Prius, но с новым двигателем Dynamic Force Engine, чтобы предложить более отзывчивый.

Один комментарий к “Toyota нашла бы трюк, чтобы побить дизель”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *