Реактивный двигатель

Процесс сгорания внутри реактивных двигателей — это то, что определяет большую часть выбросов, производимых воздушным транспортом. Величина и тип выбрасываемых веществ зависят от уровня тяги, которую должен создать двигатель для различных этапов полета (такси, взлет, набор высоты, круизный заход на посадку и посадка), которые можно рассчитать, когда вы знаете тип самолет, на котором работает двигатель.

Коэффициент загрузки имеет большое значение во всех транспортных секторах; однако в авиации крайне важно иметь высокий коэффициент загрузки, чтобы быть эффективным. Добавленный вес оказывает очень большое (нелинейное) влияние на энергию, необходимую для выполнения перевозки.

В первом выпуске база данных охватывает 82 различных типа воздушных судов и комбинаций двигателей, относящихся к членам транспортного предприятия. Самолеты указаны в трех разных таблицах в зависимости от их использования и конфигурации: грузовые сухогрузы (30), пассажирские авиалайнеры (38) и комбинированные пассажирские и грузовые воздушные суда (14 грузовых самолетов). Метаданные на всех воздушных судах включают максимальный взлетный вес, максимальную грузоподъемность и максимальную дальность при максимальной грузоподъемности.

База данных выбросов транспортного предприятия основана на вычислениях с использованием коммерческого программного обеспечения транспортного предприятия для определенных фиксированных коэффициентов нагрузки (10), которые, в свою очередь, используются системой, разработанной в транспортного предприятия (11).

Пользователь вводит расстояние и вес полезного груза для транспортировки. Система предоставляет соответствующие показатели выбросов из базы данных транспортного предприятия, где коэффициенты выбросов делятся на две группы:

Постоянные коэффициенты выбросов транспортного предприятия, которые соответствуют высокому расходу топлива при взлете и посадке.

Переменный коэффициент выбросов, который умножается на расстояние полета.

Общие выбросы рассчитываются как сумма (умноженная на расстояние полета) и транспортного предприятия.

Расчет грузов

Транспортная система может рассчитывать уровни выбросов и использования энергии для широкого спектра видов транспортной деятельности, и в этом разделе объясняются ключевые моменты, касающиеся того, как определить и рассчитать эти виды деятельности.

Ключевые идеи
Объект расчета — это «вещь», которая может быть объектом расчета. Наиболее распространенными объектами расчета в
транспортная система являются типы транспортных средств или классы транспортных средств, например «Жесткий грузовик 7,5 — 12 т», «Электропоезд» или «Нефтяной танкер». Другими примерами объектов расчета являются терминалы и топливо.

Транспортная операция — это комбинация конкретного объекта расчета (например, «Грузовик с жесткой рамой 7,5–12 т») и конкретной модели расчета (например, «Транспортировка груза»). Модель расчета определяет тип расчета, который будет выполняться на выбранном объекте.

Отгрузка транспорта — разовая отгрузка. Расчет уровней выбросов, расхода топлива и энергопотребления при перевозке одной перевозки, которая определяется размером и расстоянием транспортировки. Размер можно измерить по весу, объему или объемному весу.
Отгрузка транспорта — несколько отправлений. Расчет для суммарного транспортного усилия, измеренного в тонно-километрах, нескольких отправлений.
Эксплуатация автомобиля. Расчет для работы (бега) транспортного средства на определенном расстоянии или движения транспортного средства на определенном количестве топлива.
Сгорание топлива. Принимая во внимание общий расход топлива для отдельного топлива или смеси топлив, с количествами, взятыми из счетов за топливо или других источников, система рассчитает общее количество произведенного климатического газа и общее количество используемой энергии.
Осуществление деятельности или услуги, связанной с транспортом. Расчеты выбросов и энергии для различных услуг и погрузочно-разгрузочных работ, таких как охлаждение, погрузка и разгрузка груза.
В таблице ниже приведены доступные модели расчета для каждого вида транспорта.

Как видно из таблицы, не все модели расчета применимы ко всем видам транспорта. Объяснение этому заключается в том, что базовые вычислительные модели четырех видов транспорта сильно различаются. Например, причина, по которой «Перевозка груза — сводный уровень» не применяется к воздушным судам, заключается в том, что расход топлива в самолете не является линейным по отношению к расстоянию полета (при взлете и посадке расходуется больше топлива на километр, чем при крейсерском полете), поэтому расстояние должно всегда быть явным в расчетах самолетов.

Расчеты жизненного цикла:

Well-to-Tank (WTT), который охватывает добычу, производство и распределение топлива. Необязательно включать WTT в расчеты (шаг 1 в мастере спецификации транспортных операций).
Tank-to-Wheel (TTW), который охватывает использование топлива в автомобиле.
Полный топливный цикл, Well-to-Wheel (WTW), получается путем добавления WTT и TTW.
WTT, TTW и WTW для каждой транспортной деятельности учитываются отдельно в отчете о результатах.

Данные по умолчанию
Система предоставляет данные по умолчанию для всех настроек параметров и полей ввода мастера, кроме тех, которые относятся к размеру отгрузки, расстоянию и расходу топлива. Параметр или данные по умолчанию отражают средний, наиболее распространенный или типичный случай. Обратите внимание, что конкретная настройка или значение по умолчанию будет зависеть от ввода с предыдущих шагов (например, расход топлива для грузовых автомобилей на шаге 4 зависит от настроек параметров на шаге 2 вместе с коэффициентом загрузки груза, введенных на шаге 3), и от этой настройки или значения может измениться в результате возврата назад и изменения любого из предыдущего ввода. Система может не только изменять предыдущее значение по умолчанию, но также и пользовательское значение, введенное пользователем, например, если пользователь изменяет значение расхода топлива для грузовика на шаге 4, а затем возвращается, чтобы изменить настройку параметра на шаге 2 (тип топлива, тип дороги, класс евро и т. д.), система пересчитает расход топлива и перезапишет любое значение пользователь вошел.

Отгрузка транспорта
Термин «отгрузка» определяется как груз, перевозимый в соответствии с единым коносаментом или авиагрузовой накладной, независимо от количества или количества контейнеров, упаковок или кусков. Или проще: груз товаров, который отправляется покупателю, магазину и т. Д. Предполагается, что перевозки отправляются в общей транспортной системе, где вместимость транспортного средства (или набора транспортных средств) может быть разделена между несколькими отгрузками. , Поэтому отгрузке выделяется только та часть выбросов, которая исходит от ее доли. Общая формула распределения:

Коэффициент распределения = Размер отгрузки / (Коэффициент загрузки груза * Грузоподъемность), где:

Размер отгрузки — это размер отгрузки, которая является предметом перевозки.
Грузоподъемность — это максимальная грузоподъемность транспортного средства.
Коэффициент загрузки груза — это доля (процент) фактически используемой грузоподъемности транспортного средства.
Валовые выбросы транспортного средства умножаются на коэффициент распределения для расчета доли отгрузки. Обратите внимание, что Allocatio

Введение в расчеты производительности транспортных систем

Транспортная система стремится обеспечить легкодоступную и удобную для пользователя современную поддержку и инструменты для расчетов, предоставляя высококачественные данные о выбросах основных загрязнителей воздуха и климатических газов от грузовых и пассажирских перевозок. Это постоянно достигается путем разработки и объединения трех основных компонентов в единую интегрированную систему, полностью доступную через Интернет:

Методики расчета и базовые данные, включая данные по умолчанию, для расчета использования топлива / энергии и выбросов парниковых газов и загрязнителей воздуха, связанных с отдельными грузовыми перевозками и пассажирскими перевозками для всех четырех видов грузовых и пассажирских перевозок соответственно — автомобильного, железнодорожного, морского и воздушного.

База данных, содержащая все данные (основные и стандартные значения расхода топлива / энергии и коэффициенты выбросов, метаданные и т. Д.), Поддерживающая эти методики расчета.

Веб-сервис, который содержит алгоритмы расчета, требуемые методиками расчета, и ссылки на базу данных для выполнения расчетов с заданным пользователем вводом / выводом через веб-интерфейс.

Методология расчета, лежащая в основе этого инструмента, соответствует стандарту CEN EN 16 258 для расчета выбросов парниковых газов и использования энергии для грузовых и пассажирских перевозок.

Эффективность автомобильных перевозок

Автотранспортные услуги осуществляются по всему миру с использованием транспортных средств от небольших фургонов до длинных автопоездов. Грузоподъемность либо фиксируется на транспортном средстве, либо на съемном кузове, который можно перевести на другой вид транспорта, обычно железнодорожным или морским. Преимущества автомобильного транспорта — это его гибкость и способность дотянуться до клиентов, а также безопасность товаров, так как всегда присутствует водитель.

Размер посылки может варьироваться от посылки до целого груза грузовика. Ограничениями являются грузоподъемность, основанная на грузоподъемности и максимальном размере транспортных средств, а также зависимость от водителей. Кроме того, увеличение проблем с перегрузкой является недостатком в некоторых областях.

Автомобильный транспорт, охватываемый NTM, включает в себя различные типы грузовых автомобилей / грузовиков, предназначенные исключительно для перевозки грузов по дорогам общего пользования. NTM различает следующие транспортные ситуации, связанные с дорожными транспортными средствами:

Общие (интегрированные) транспортные системы

Сеть различных транспортных средств и терминалов, занимающихся перевозкой грузов. Идея состоит в том, чтобы добиться высокой загрузки мощностей путем объединения нескольких перевозок, за счет увеличения времени транзита и увеличения фактического перевозимого расстояния. Часто это транспортные услуги с перегрузками на интегрирующих терминалах. Это часто включает в себя не только загрузку грузовых автомобилей, но и доставку посылок и почты.

Выделенный (прямой) транспорт — единичная отправка

Перевозка осуществляется один раз на транспортном средстве, направляющемся непосредственно от отправителя к получателю. Расположение до и после транспортировки уменьшит общую загрузку. Это часто включает в себя груз грузовика.

Выделенный (прямой) транспорт — частые перевозки

Перевозка осуществляется многократно транспортным средством, которое перемещается туда-обратно между грузоотправителем и получателем. Если транспортное средство специально приспособлено к грузу, транспортное средство часто используется в качестве челнока, то есть возвращается пустым. Грузовики с обычными грузовыми трюмами могут перевозить грузы в обратном пути. Это часто включает в себя груз грузовика.

Разграничений

Данные автомобильных перевозок в настоящее время не включают другие виды автомобильных перевозок, такие как грузы, перевозимые автобусами дальнего следования, транспортные средства, предназначенные для транспортных услуг специального назначения (тяжелые, широкие или длинные грузы) или прицепы, которые тянут сельскохозяйственные тракторы, военная техника или строительная техника.